С целью исключения дисбаланса в игре и предоставления возможности малочисленным кланам противостоять более сильным соперникам (т.к. всегда присутствуют желающие замочить более слабого), ьпредлагаю:
1. не лишать малочисленные кланы (при численности менее 50%) зарабатывать баллы.
2. допустить возможность покупки всех клановых плюшек и шмота через реальный влив в банке.
3. для исключения самодурства излишне щепетильных игроков, сделать задержку до 3 часов после наложения пут, а также после нападения на игрока (иммунитет).
4. исключить возможность нападения на игрока уровнем ниже.
5. в хаотах создать игроку возможность выбора: бой с ботами или с возможностью вмешательства в заявки других игроков.
С уважением, Олеся)
1. не лишать малочисленные кланы (при численности менее 50%) зарабатывать баллы.
2. допустить возможность покупки всех клановых плюшек и шмота через реальный влив в банке.
3. для исключения самодурства излишне щепетильных игроков, сделать задержку до 3 часов после наложения пут, а также после нападения на игрока (иммунитет).
4. исключить возможность нападения на игрока уровнем ниже.
5. в хаотах создать игроку возможность выбора: бой с ботами или с возможностью вмешательства в заявки других игроков.
С уважением, Олеся)