Уважаемые админы, вот лог боя https://carcosa.utopie.ru/log=2424194&stat=1 между Мираклом и Скаром. Вам не кажется, что такого априори быть не может? при равном шмоте (примерно), равных камнях, равных бафах - у одного урон практически в 2 раза больше. Я такого в играх не встречал. Ну не может такого быть просто так. Убедительная просьба проверить персонажа Миракл на всевозможные баги. Ну сами посудите: у одного ХП 6000, у второго 4000. Разница 2000 ХП. на 4-х спасах - это 8000 ХП. Это считай 2 спаса одного (у кого ХП 4000). В чем прикол? в чем баг? в чем его использование? я ни в каких игрульках такого не встречал. Я бы понял еще, если тут шмот какой-то редкий был бы, то да, у одного он фулл, у другого нет - вот и разница. Но тут нет такого шмота, все примерно равны. Нет, ну если б Миракл со мной дрался - вопросов бы не возникло, у меня спала ожерелка, у меня нет 48 стат за клан-баллы, урона за эти же самые баллы, торговца на мне нет. Но у Скара все это есть) или вы верите в чудособирательство комплекта Мираклом?) да перестаньте( Давайте разбираться. Лог я предоставил.

Вы не авторизованы
Тема:
 
# (18.10.19 12:14:13)
А писал про боевую механику, всем было срать, а тут воо спохватились...

# (2019-10-18 12:17:37)
Разные вы серьезно??? В игре 2 комплекта копье топор, выбор не велик, но это пофиг, в игре ес ть сапоги и шлем которые напрочь убивают все эти комплекты и их параметры, играешь топор, а пофиг сапоги и шлем хотят меча уворот и противуворот... Разные заморозки и агрессии, тут рандом один фиг, пусть там 10 там 5 или 15 там 5, у того у кого 5 может сработать чаще чем у кого 15, это не оправданно..
# (2019-10-18 12:20:14)
Про статы вообще отдельный разговор, они тут всем заправляют, хотя не, рандом заправляет, а статы на побегушках
Попробовать новый форум