Добрый день! ну вы же догадывались, что будут пылкие возражения насчет воин, так и есть) Смотрите:
1) На ход самой войны 13-ый уровень, конечно, может повлиять и повлияет, но поверьте, не все зависит от него. Как по мне, так лучше в клане иметь 5 опытных и умеющих воевать 12-ых уровней, чем столько же 13-ых, которые воевать не умеют. Ваша мысль понятна, но есть и другие возможности ограничить войны с заведомо слабыми кланами и кланами, которые не хотят воевать. Например, сделать право выбора (на месяц): мирный клан или боевой клан или не изобретать велосипед, а ввести что-то типа камня кланового как было в других игрульках, ну или тупо ввести минимальный порог состава, при котором объявить нельзя войну;
3) Тактика боевая при этом страдает. Я могу напасть обычной рункой, тем самым дезориентировать врага, раздеть, продержать в бою и т.д., но испортить тактику враждующего клана. Поэтому запрет на нападения обычной руной - это ерунда;
4) По военным рунам без комментариев, тут и так все понятно. Например, я напал на равного соперника, на мне руны военные, на нем руны военные, тока на мне еще изол, а это уже близко к поражению, тем более, что приемы нельзя использовать. Вообще не понятна логика. Это не дуэль, это война. В том то и дело, что и слабый клан должен иметь шанс победить сильный путем грамотного ведения боевых действий;
6.1. За 1 минуту даже с тетриса можно зайти успеть (не говоря уж о телефонах). Достаточно 30 секунд на изол (опять таки не надо изобретать велосипед);
6.2. Ну какой иммунитет? ну вы о чем? отмените этот пункт еще до начала тестовой войны.
6.3. Отошел и отошел, слил троф и молодец. 10-тки таких войн выигрывалось так более слабыми кланами (да и не только).
Обобщу мысли: Миракл уже писал про 2004 год, посмотрите правила войны там, немного (НЕМНОГО) доработайте и все.
1) На ход самой войны 13-ый уровень, конечно, может повлиять и повлияет, но поверьте, не все зависит от него. Как по мне, так лучше в клане иметь 5 опытных и умеющих воевать 12-ых уровней, чем столько же 13-ых, которые воевать не умеют. Ваша мысль понятна, но есть и другие возможности ограничить войны с заведомо слабыми кланами и кланами, которые не хотят воевать. Например, сделать право выбора (на месяц): мирный клан или боевой клан или не изобретать велосипед, а ввести что-то типа камня кланового как было в других игрульках, ну или тупо ввести минимальный порог состава, при котором объявить нельзя войну;
3) Тактика боевая при этом страдает. Я могу напасть обычной рункой, тем самым дезориентировать врага, раздеть, продержать в бою и т.д., но испортить тактику враждующего клана. Поэтому запрет на нападения обычной руной - это ерунда;
4) По военным рунам без комментариев, тут и так все понятно. Например, я напал на равного соперника, на мне руны военные, на нем руны военные, тока на мне еще изол, а это уже близко к поражению, тем более, что приемы нельзя использовать. Вообще не понятна логика. Это не дуэль, это война. В том то и дело, что и слабый клан должен иметь шанс победить сильный путем грамотного ведения боевых действий;
6.1. За 1 минуту даже с тетриса можно зайти успеть (не говоря уж о телефонах). Достаточно 30 секунд на изол (опять таки не надо изобретать велосипед);
6.2. Ну какой иммунитет? ну вы о чем? отмените этот пункт еще до начала тестовой войны.
6.3. Отошел и отошел, слил троф и молодец. 10-тки таких войн выигрывалось так более слабыми кланами (да и не только).
Обобщу мысли: Миракл уже писал про 2004 год, посмотрите правила войны там, немного (НЕМНОГО) доработайте и все.