Добрый. 1 «Лишний» 13 уровень во время войны - довольно сильное преимущество, клан может объявить войну равному клану или более сильному, ну или на время войны оставить одного из своих 13 вне клана. PS: Если есть какие-либо альтернативные предложения по поводу объявления войны, можете написать, но значительно более сильный клан не должен объявлять войну более слабому. 3 Этот вариант был выбран при опросе, обычные нападения запрещены для того, чтобы союзники вне воюющих кланов не могли «не пустить» воюющих игроков в военные поединки, затянув бой на несколько часов, однако если получится, путы для этого вполне можно использовать. 4 Более сильный клан победит более слабый клан при равном наборе рун, это ведь не дуэль. PS: Ассортимент будет расширен более тактическими рунами после первых войн. 6.1 Для того, чтобы военные нападения не были дуэлями и боями 10 на 1, если за 1 минуту будет успевать зайти весь клан, то интервал уменьшится, для этого и есть тестовая война. 6.2 Возможно, иммунитет будет изменен. 6.3 Изначально это нужно для того, чтобы один гениальный боец, который отошел от компьютера на пару часов, не был причиной проигранной в первый день войны. Возможно, при отсутствии нападений балл будет получать клан, который в сумме дольше был онлайн - было больше возможностей напасть на него, если противник не реализовал эту возможность, день выигран. 6.4 Причины исключительно технические, примерно как и с рунами. Некоторые приемы будут разрешены после проведения первых войн.

Вы не авторизованы
Тема:
 
# (03.03.20 18:53:52)
Добрый день! ну вы же догадывались, что будут пылкие возражения насчет воин, так и есть) Смотрите:

1) На ход самой войны 13-ый уровень, конечно, может повлиять и повлияет, но поверьте, не все зависит от него. Как по мне, так лучше в клане иметь 5 опытных и умеющих воевать 12-ых уровней, чем столько же 13-ых, которые воевать не умеют. Ваша мысль понятна, но есть и другие возможности ограничить войны с заведомо слабыми кланами и кланами, которые не хотят воевать. Например, сделать право выбора (на месяц): мирный клан или боевой клан или не изобретать велосипед, а ввести что-то типа камня кланового как было в других игрульках, ну или тупо ввести минимальный порог состава, при котором объявить нельзя войну;

3) Тактика боевая при этом страдает. Я могу напасть обычной рункой, тем самым дезориентировать врага, раздеть, продержать в бою и т.д., но испортить тактику враждующего клана. Поэтому запрет на нападения обычной руной - это ерунда;

4) По военным рунам без комментариев, тут и так все понятно. Например, я напал на равного соперника, на мне руны военные, на нем руны военные, тока на мне еще изол, а это уже близко к поражению, тем более, что приемы нельзя использовать. Вообще не понятна логика. Это не дуэль, это война. В том то и дело, что и слабый клан должен иметь шанс победить сильный путем грамотного ведения боевых действий;

6.1. За 1 минуту даже с тетриса можно зайти успеть (не говоря уж о телефонах). Достаточно 30 секунд на изол (опять таки не надо изобретать велосипед);

6.2. Ну какой иммунитет? ну вы о чем? отмените этот пункт еще до начала тестовой войны.

6.3. Отошел и отошел, слил троф и молодец. 10-тки таких войн выигрывалось так более слабыми кланами (да и не только).

Обобщу мысли: Миракл уже писал про 2004 год, посмотрите правила войны там, немного (НЕМНОГО) доработайте и все.

# (2020-03-03 19:04:20)
Как на счёт того, чтобы откупаться от возможной войны 1 числа каждого месяца(если клан не желает воевать вообще) внушительной суммой клановых баллов? Соответственно если желает воевать иногда, то просто не тратит клановые баллы нужного числа.
Попробовать новый форум