КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ В БОЮ ХРОНОВ В ОБОИХ КОМАНДАХ:
Много предложений было на подобии +/- 2 человека в противоположной команде, перевес сил не превышал 13 единиц ( 1 лвл = 1 ед.), суммарный уровень противников не больше, чем на 20 единиц и тд. И действительно это никак не изменит результат или же интерес к бою.
простой пример:
11лв х 3 VS 13лв х 1 подходит под условия, но результат очевиден. Опять же все желающие не могут попасть в бой, если дерутся против одного невида причем как в свою команду так и в чужую.
Решение:
1) Есть очень светлая мысль по этому поводу. Считать не по количеству, а по качеству. Брать за основу силу самого персонажа в бою Умения/Возможные усиления. Скажем разница не больше 3.0 - 10.0 с учетом поверженных персонажей (нужно корректировать будет по результатам). Если конечно эти формулы и цифра +/- отображает реальную силу персонажа.
Пример:
У меня сила персонажа на данный момент 3.3 соответственно я могу драться в одиночку против 5ти игроков с общей силой персонажей 12.0 Если разница не больше 10.0) или любого другого количества персонажей мелких слабых уровней желающих внести свой урон в бою.
2) Есть такая проблема что 11тым не рады при любом раскладе в бою и они не заходят в бои хроней от слова "совсем". А 10ток сильные игроки не переводят на следующий уровень специально, что бы удерживать преимущество Младшего Хрона. Отсюда и предложение.
Решение:
Ввести в игру Среднего Хранителя склонности. Сделать разделение игроков на подобии турниров (Младший (7-9ур), Средний (10-11ур), Старший (12-13ур).
Что это даст:
1) В первую очередь уровняет баланс в боях и даст 11тым полноценно участвовать в боях склонности и вносить свой вклад в развитие склонности (ведь 11тые уровни это огромная часть игроков не учавствющих в боях)
2) Оставит Младшего Хранителя исключительно для новых игроков которых привлекла данная склонность, ведь рано или поздно ему придется перейти на 10тый уровень и драться уже за Среднего Хранителя, а не сидеть мультом)
Много предложений было на подобии +/- 2 человека в противоположной команде, перевес сил не превышал 13 единиц ( 1 лвл = 1 ед.), суммарный уровень противников не больше, чем на 20 единиц и тд. И действительно это никак не изменит результат или же интерес к бою.
простой пример:
11лв х 3 VS 13лв х 1 подходит под условия, но результат очевиден. Опять же все желающие не могут попасть в бой, если дерутся против одного невида причем как в свою команду так и в чужую.
Решение:
1) Есть очень светлая мысль по этому поводу. Считать не по количеству, а по качеству. Брать за основу силу самого персонажа в бою Умения/Возможные усиления. Скажем разница не больше 3.0 - 10.0 с учетом поверженных персонажей (нужно корректировать будет по результатам). Если конечно эти формулы и цифра +/- отображает реальную силу персонажа.
Пример:
У меня сила персонажа на данный момент 3.3 соответственно я могу драться в одиночку против 5ти игроков с общей силой персонажей 12.0 Если разница не больше 10.0) или любого другого количества персонажей мелких слабых уровней желающих внести свой урон в бою.
2) Есть такая проблема что 11тым не рады при любом раскладе в бою и они не заходят в бои хроней от слова "совсем". А 10ток сильные игроки не переводят на следующий уровень специально, что бы удерживать преимущество Младшего Хрона. Отсюда и предложение.
Решение:
Ввести в игру Среднего Хранителя склонности. Сделать разделение игроков на подобии турниров (Младший (7-9ур), Средний (10-11ур), Старший (12-13ур).
Что это даст:
1) В первую очередь уровняет баланс в боях и даст 11тым полноценно участвовать в боях склонности и вносить свой вклад в развитие склонности (ведь 11тые уровни это огромная часть игроков не учавствющих в боях)
2) Оставит Младшего Хранителя исключительно для новых игроков которых привлекла данная склонность, ведь рано или поздно ему придется перейти на 10тый уровень и драться уже за Среднего Хранителя, а не сидеть мультом)