Камни: вряд ли они перестанут ломаться в боях хранителей. Это почти единственное место, где есть реальная опасность их поломать.
Количество игроков: про 10-е и 11-е уровни: это тоже вряд ли поменяется, по крайней мере к предложенному варианту. Можно оставаться на 10-м уровне ради хранителя, но в турнире будет тяжело, а можно оставаться на 11-м и в турнире будет проще, зато на хранителе тяжело и/или будет недовольны, что вы пошли в бой.
Приемы, доброта и награды: в этом есть смысл. Когда закончим с обновлением инвентаря (скорее всего до турнира), это точно в том или ином виде будет изменено.
Перевес: интересный вариант, но часто в боях численное превосходство на самом деле и так может попадать в пределы 10-15 разницы по силе персонажа - много людей в бою с силой 1.2 - 1.8. Видимо логично будет посмотреть на бои после других изменений.
Если захотите как-то развить свою идею, то с цифрами должно быть поинтереснее:
Максимально возможная сила в данный момент в районе 7.
Сильный игрок в бою хранителя - это сила персонажа около 3.5 - 4.5.
Большинство игроков в бою - 1.2 - 2.
Количество игроков: про 10-е и 11-е уровни: это тоже вряд ли поменяется, по крайней мере к предложенному варианту. Можно оставаться на 10-м уровне ради хранителя, но в турнире будет тяжело, а можно оставаться на 11-м и в турнире будет проще, зато на хранителе тяжело и/или будет недовольны, что вы пошли в бой.
Приемы, доброта и награды: в этом есть смысл. Когда закончим с обновлением инвентаря (скорее всего до турнира), это точно в том или ином виде будет изменено.
Перевес: интересный вариант, но часто в боях численное превосходство на самом деле и так может попадать в пределы 10-15 разницы по силе персонажа - много людей в бою с силой 1.2 - 1.8. Видимо логично будет посмотреть на бои после других изменений.
Если захотите как-то развить свою идею, то с цифрами должно быть поинтереснее:
Максимально возможная сила в данный момент в районе 7.
Сильный игрок в бою хранителя - это сила персонажа около 3.5 - 4.5.
Большинство игроков в бою - 1.2 - 2.