Вы не авторизованы
Тема: Кровавые нападения и разбой.
 
# (04.06.22 18:24:00)
В аналогичных играх войны между персонажами обрисовываются существенно интереснее. Проигравший получает травму на 5 часов (либо на 1 час если её лечить за существенную сумму).
Бывают ещё разбойные нападения, где есть шанс отобрать часть ресурсов. (рыбы, денег, да чего угодно).

В таком формате воевать становится интереснее.
# (2022-06-17 15:39:38)
У нападений должна быть цель тогда они имеют смысл. Когда ты выбиваешь на час (при лечении) противника из игры - это мотивация.

Плюс соблюдения баланса. Если напал на ровесника - к каждому из вас на помощь может прийти по 1 человеку. Если на младшего - то к нему может прийти 2, а к тебе 1.

Руна "выход из боя" - зло. Надо прятаться от нападений. Или защищаться, раз уж попался.

Если это применить то нападения и защита от них заиграют новыми красками.

С невидимками отдельная история) Их тут все любят, но я совсем не понимаю, уж простите)) Что не видно на локациях - норм. Но ведь видеть кто против тебя в бою - норм ведь тема.
Попробовать новый форум