С наступившим новым годом!
Хочу выразить свои пожелания для вашего замечательного Utopie желаю вам привлечь большое количество активных игроков, достижения финансовой стабильности и стремительного развития вашей игры. Мне бы хотелось предложить несколько идей, которые, возможно, найдут отклик в вашем видении развития Utopie:
1. Развитие для персонажей 13-го уровня с полным набором ДМ, ДУ и Заморозок: Многие игроки, достигнув максимального уровня и собрав все необходимые артефакты, сталкиваются с потерей мотивации к дальнейшей игре. Это приводит к созданию мультов или уходу в неактив. Предлагаю разработать дополнительные мотивирующие элементы или задания для таких персонажей, чтобы удержать их интерес к игре.
2. Клановое развитие: Сейчас акцент в игре сделан на выполнение клановых заданий, но нет глубокой системы взаимодействия между кланами. Рекомендую добавить новые аспекты клановой жизни, такие как конкуренция и соревнования между кланами, возможности для развития и улучшения кланов, чтобы сделать принадлежность к клану более значимой и интересной.
3. Анализ боевой системы: Многие игроки часто сталкиваются с непониманием механизмов боя, особенно при изменении экипировки и характеристик. Предлагаю приоткрыть завесу тайны, дав игрокам больше информации о том, как работают боевые формулы, что позволит им более осознанно подходить к стратегии боя.
5. Новые формы боевого взаимодействия: На данный момент в игре существуют стандартные способы боевых взаимодействий: БЧ, турниры, нападения. Было бы здорово добавить новые виды сражений, например, клановые бои за контроль над локациями. Это не только разнообразит игровой процесс, но и усилит важность клановых альянсов и стратегий.
Хочу выразить свои пожелания для вашего замечательного Utopie желаю вам привлечь большое количество активных игроков, достижения финансовой стабильности и стремительного развития вашей игры. Мне бы хотелось предложить несколько идей, которые, возможно, найдут отклик в вашем видении развития Utopie:
1. Развитие для персонажей 13-го уровня с полным набором ДМ, ДУ и Заморозок: Многие игроки, достигнув максимального уровня и собрав все необходимые артефакты, сталкиваются с потерей мотивации к дальнейшей игре. Это приводит к созданию мультов или уходу в неактив. Предлагаю разработать дополнительные мотивирующие элементы или задания для таких персонажей, чтобы удержать их интерес к игре.
2. Клановое развитие: Сейчас акцент в игре сделан на выполнение клановых заданий, но нет глубокой системы взаимодействия между кланами. Рекомендую добавить новые аспекты клановой жизни, такие как конкуренция и соревнования между кланами, возможности для развития и улучшения кланов, чтобы сделать принадлежность к клану более значимой и интересной.
3. Анализ боевой системы: Многие игроки часто сталкиваются с непониманием механизмов боя, особенно при изменении экипировки и характеристик. Предлагаю приоткрыть завесу тайны, дав игрокам больше информации о том, как работают боевые формулы, что позволит им более осознанно подходить к стратегии боя.
5. Новые формы боевого взаимодействия: На данный момент в игре существуют стандартные способы боевых взаимодействий: БЧ, турниры, нападения. Было бы здорово добавить новые виды сражений, например, клановые бои за контроль над локациями. Это не только разнообразит игровой процесс, но и усилит важность клановых альянсов и стратегий.