Вы не авторизованы
Тема: Бои хранителей склонностей
 
# (08.09.24 13:34:57)
Получили несколько предложений по поводу боёв хранителей склонностей и просим вас принять участие в обсуждении.

Какие изменения планируем:

1) Награды для всех участников боя, включая и команду, потерпевшую поражение.

2) Время проведения боёв: маловероятно, что изменится время проведения боёв, однако будет больше вариантов боёв между всеми склонностями в разное время.

3) Младшие хранители склонности: исчезнут или будут меньше влиять на итоговый счёт. Варианты:
- Убрать вообще.
- Оставить (для сражений за награды и карму, не влияющих на счёт).
- Уменьшить влияние.

4) Продолжительность боёв: несколько часов - это много для ежедневных поединков, поэтому рассматриваем несколько вариантов (возможно, и используем в итоге сразу несколько). Варианты:
- Разрешить руну изоляции боя через некоторое время (например, 15-30 минут от начала боя) или изолировать бой автоматически.
- Запретить использование руны спасение на других персонажей.
- Ограничить минимальный уровень силы персонажа для вмешательства в бой.

Если Вам важно, как проходят бои склонностей, пожалуйста, выскажите своё мнение.
# (2024-09-08 18:12:16)
Доброго времени суток
по 1 пункту на усмотрение администрации
по 2 пункту считаю что 3-х боев в день достаточно, с прежним временем
по 3 пункту согласна с тем, что бы младших хронов не было вообще
по 4 пункту изол на 15 минуте идеально, так же запрет использования рун спасения на других персонажей считаю идеальным вариантом, это сократит время боя в разы. Уровень силы персонажа нужно конечно фиксировать, но не на заоблачных цифрах, 6 думаю будет достаточно
# (2024-09-08 21:09:18)
1. Отлично.
2. Достаточно 3-х боёв
4. Младших хранителей убрать.
5. Убрать спасения и сделать изоляцию боя на 15 минуте. Конечно ввести ограничение по ур силы, чтобы не бафнутые не сливали хрона.
# (2024-09-08 21:14:07)
Добрый день!

п.1 - отличная идея

п.2 - время сохранить, ибо уже привычно. По количеству боев сделать например так: за предыдущий день выяснили сильнейшую склонку. в следующий день она уже не дерется, выясняется новый сильнейший. Таким образом боев станет меньше

п.3 - Младшие хроны предлагаю оставить, потому что многие 11 сильнее 12 могут быть, да и те кто не сильный, хотели бы склонке приносить пользу

п. 4 - автоизол после например 15 минут, спас только на себя, уровень силы я б оставила без изменений
# (2024-09-08 21:14:09)
Все по делу,4 пункт очень хорош)
# (2024-09-08 21:15:15)
1) Поддерживаю.
3) Оставить для сражений за награды и карму. И Уменьшить влияние.
4) Ограничить минимальный уровень силы персонажа для вмешательства в бой - согласен,
однозначно.

# (2024-09-08 21:16:57)
еще одно предложение пишу примером..


Хрон хаоса и света
Зашли по игроку с каждой команды.. пока в одной команде не зашел второй игрок, во вторую команду тоже никто не идет.. зашел игрок второй за хаос, так же второй зашел за свет, зашел третий за хаос, зашел третий за свет... и так дальше


# (2024-09-08 21:20:08)
Добрый вечер!
1 пункт - поддерживаю.
2 пункт - тоже хорошо(всё зависит от времени)
3 пункт - просто уменьшить влияние.малыши тоже чтоб ходили за наградами.
4 пункт - ограничить уровень силы,запрет использования спасения на других персонажей хорошая идея,вот изол думаю лишнее.
# (2024-09-08 21:22:48)
1.Согласе

3.Убрать младших

4.- Запретить использование руны спасение на других персонажей.

- Ограничить минимальный уровень силы персонажа для вмешательства в бой.
# (2024-09-08 21:26:07)
1. отлично и можно коллекции за эти бои давать на пример))
2. неважно
3.главное что бы не влияли на счет
4. за что угодно лишь бы маринада было меньше. на пример предлагаю свет на хрона не пускать. сначала маринуют потом сидят по часу носят спасы на нуба без камней)) офигеть интересные бои
# (2024-09-08 21:49:39)
изолить хорошо бы через минуту что бы не затягивать) кто не успел тому не надо в бой)
# (2024-09-08 22:11:22)
2. пошутил. лучше оставить маленьких но не влиять на счет нормальных хронов
# (2024-09-08 21:58:31)
1. +
2. больше боев точно не нужно.
3. Убрать вообще.
4. Изолировать бой автоматически как только убит хранитель. Ограничить вмешательство в бой, например, пятью персонажами максимум с каждой стороны, кто успел - тот и бьется, но чтобы не было подстав запретить мульта держать в другой склонности + обязательно ограничить минимальную силу персонажа. А по рунам - можно вообще ограничить бой только рунами хила и выноса. Будет не вариативно, зато быстро.
# (2024-09-08 22:52:03)
Минимальное ограничение по силе силы персонажа должно быть реальным, а не номинальным, например от 6 и выше. Не хочешь бафаться - не мешай.
# (2024-09-09 20:02:07)
Как вариант, бои ускорит автонев, т.е. персы в бою не вскрываются - если не будет смысла ждать вскрытия, то и тянуть смысла нет и спасы на другого перса не покидать.
# (2024-09-09 22:43:01)
Убрать бои маленьких хранителей было бы логично. В последнее время наблюдается тенденция от Администрации стимулировать игроков переходить на хай-лвл, в частности, только 13 доступно полноценное усиление слотов, только 13 могут полноценно прокачать рыбалку. Если следовать этой тенденции, то с уровней ниже 13го надо убрать все бонусы, ради которых имеет смысл держать персов на более низком уровне. А бои маленьких хранителей как раз дают такие бонусы.
# (2024-09-11 12:51:06)
Ну да переходим голыми все на 13 и отгребаем
Тем не менее есть и тенденция, что об игроках младших уровней не забывают в том числе - 2 рейтинга в счастливом дне, тематические бои для 11 уровней в ивентах, турниры для 11 уровней. И младшие хранители склонности....
# (2024-09-08 23:01:11)
Вечер добрый
1 - поддерживаю
2 - поддерживаю
3 - оставить, чтоб тоже плюшки получали), уменьшить влияние
4 - изол чем раньше-тем лучше. Запрет мультов в одном бою, запрет спаски на другого перса.
Сделать возможность, чтоб консул/зам видели всех кто в бою из своей склонки, независимо от того, в неве игрок или нет.
Добавить кнопку выгона игрока из боя для консула/зама, чтоб не заходили тупо сливаться или лишь бы нагадить)))
я бы еще приемы убрала, но меня сейчас камнями закидают)

# (2024-09-09 04:58:58)
1) за награды всегда +
2) и тут +
3) оставить, сильно влияют во время Рыцарского турнира, так что уменьшить влияние.
4) за все варианты.
# (2024-09-09 12:03:40)
Отличные предложения, чтоб полностью убить командные пвп, как жанр полностью и оставить игрокам ниже 13 хаоты и подземки.

1. Паралельно.

2. Да хочется, чтоб у порядка было не 2 света и хаос вечером, а еще и тьма.

3. То, что у некоторых склоннностей нет желания/возможностей собирать команды на младшего не повод их убирать. На фоне старших их влияние не так уж и велико, чтоб его уменьшать. + Возможности для персонажей младших уровней принимать участие в груповых командных пвп, которых нет нигде кроме хронов.

4. Продолжительность боев в несколько часов выходит из того, что таймаут до конца боя остается минутой и бои могут и не стать меньше, если 1 в 1 и тянет. Также из этого исходит проблема со спасами/снятием камней (которое невозможно будет из-за изола) потому что чтоб снять 4 камня нужно 4 минуты и если снимают с одного то снимающий получит 4 размена и вполне может даже выстоять.


Ограничение по силе эффектов 6 отсекает 12, которым на 6 надо рыба + все молитвы + цветы + лотерея и т.д., в противовес 13, у которых уже голых 4+ эффект и им достаточно ухи + молитвы, чтоб выйти на 6.


Если волнует именно продолжительность, то должен падать таймаут боев с минуты в начале до 15 секунд в конце, тогда заходит к примеру небафнутый снять камни за 4 минуты поучает 4+4+4+4=16 разменов от одного и падает, сняв 2-3 камня, а если против несколько то 32 размена. + не кинут голые 13 все спасы, поэтому изоляция такое себе.
# (2024-09-09 12:08:26)
1) +
2) Время и количество оставить
3) Оставить (для сражений за награды и карму, не влияющих на счёт).
4) Изол автоматом через 5 мин, запрет спасения на других, по силе тоже + примерно от (5)
# (2024-09-09 12:41:06)
Не смотрел воскресные, но вот суботний свет старший.

https://utopie-game.ru/log=38971296&page=69

22:11:42 Львиное Сердце защищался, но Monica, атакуя, ударила мечом в грудь -315 [6153/6468]
22:11:42 Monica атаковала, но Львиное Сердце, защищаясь, ударил мечом в лоб -204 [2587/6976]

22:14:41 Monica атаковала, но Львиное Сердце, защищаясь, увернулся от удара мечом в корпус.
22:14:41 Monica атаковала, но Львиное Сердце, защищаясь, ударил мечом по щиколотке -229 [2067/6976]
22:14:42 невидимка утратил уровень выносливости -208
22:14:42 Львиное Сердце увеличил уровень выносливости +9
22:14:42 Львиное Сердце использовал Заморозку и невидимка не смог ударить
22:14:42 Львиное Сердце защищался, но невидимка, атакуя, заблокировал удар мечом по спине.
22:15:40 невидимка под действием Восполнение жизни восстановил уровень жизни +200 [??/??]
22:15:40 невидимка под действием Восполнение выносливости восстановил уровень выносливости +260 [??/??]
22:15:40 невидимка атаковал, но Львиное Сердце, защищаясь, увернулся от удара молотом по ногам.
22:15:40 невидимка атаковал, но Львиное Сердце, защищаясь, ударил мечом по щиколотке -243 [??/??]
22:15:42 Львиное Сердце защищался, но Monica, атакуя, ударила мечом в челюсть -273 [5626/6468]
22:15:42 Львиное Сердце защищался, но Monica, атакуя, заблокировала удар мечом по щиколотке.
22:15:46 Львиное Сердце защищался, но невидимка, атакуя, заблокировал удар мечом по затылку.

Ну в общем раз в минуту.

22:19:22 невидимка вмешался в бой! // 8 минут тянул ударами раз в минуту ждал человека со спасами.

+ что удлинило бой еще на 20 минут.

Если таймаут будет падать до 15 сек, время сократится, потому что голые спасоносы будут успевать кинуть 1/2 спаса или снять 1/2 камня. А изоляция и запрет на чужие спасы убивает командные действия и все сводится к тому, что нужно вовремя вмешаться за хранителя и всё.

# (2024-09-09 13:08:46)
1. Поддерживаю
2. Разное время для боев тоже хорошо, так у малочисленных склонностей будет шанс на победу.
3. Оставить для наград и кармы
4.- Разрешить руну изоляции боя через некоторое время (например, 15-30 минут от начала боя) или изолировать бой автоматически.
# (2024-09-09 15:55:32)
Проблема длины боев в том, что нельзя убить быстро того, кто тянет. На определенных хронах (я с силой эффектов 3 чисто с добротой) могу стоять и 30 минут под своими личными спасами и хилками. Если брать верхний лог, то я там в бч камнях с 1 агатом стою 10 минут. Хотя ну я явно не самый сильный 12 и стою против трех 13 с фулслотами.

А на свете в былые времена стоял и по 40 минут и больше против пятерых, пока выходы не начали снимать. Да никого не убивал, но сам факт, что реально настолько затянуть.

Сейчас ты заходищь - таймаут 3 минуты и начинает уменьшаться до 1 со старта и таким и останется до самого конца боя.

Выше приведенные предложения не уменьшат время боев, потому что можно будет и дальше тянуть в каком-нить копье, а просто убьют такой редкий вид активности, как пвп команда на команду.


На счет изоляции - то, что какие-то склонности могут уговорить других придти и покидать спасы, а другие нет - не проблема игроков склонности, которые это могут. То же самое что умер хрон, кто не зашел тот не успел. Хрон сносится за 10 секунд максимум.


Еще раз. Проблема длины боев в том, что так сказать утилити персы, которые заходят снять камни с 13 спокойно стоят все время которое им нужно, чтоб это сделать потому что не получают достаточного количества урона из-за таймаута в 1 минуту, который действует весь бой. Тоже самое со спасами - спас себе, спас тому кому надо + хилишься ты успеваешь кинуть минимум 2 спаса даже голым.

# (2024-09-09 18:50:24)
1) Какие нибуть плюшки было бы хорошо
2) нормально 3 боя , больше не стоит, жить в игре из-за хронов глупо
3)Убрать мелких вообще
4) Изол 15 мин и повысить планку для входа.
# (2024-09-09 19:15:17)
Собственно по младшим...а какого хрена? Если свету и тьме некому приходить на младших, то почему те кто приходят должны страдать..

Для того чтоб получить 3 очка за младших надо нормально напрягаться, феникс с девочкой норм раздают и не всегда вдвоем. То что свет с тьмой топит чтоб их убрали в принципе ожидаемо...не хотите напргяться - давайте уберем Хотя тьма старается в отличии от света, который больше всех тут топит, чтоб их убрали вообще..)


# (2024-09-09 19:37:46)
А куда дальше уменьшать влияние за младших?)))
Типа 1 бал за первое и остальные по 0?)) Или как именно это видят те, кто предлагал эти изменения?...)



# (2024-09-10 06:28:16)
1) какие-нибудь сундуки с плюшками, достижения редкие с плюшками
2) оставить как есть
3) оставить как есть
4) усилить хранителя, чтобы его без спасов невозможно было убить, наделить его редкими приемами; если убивают хранителя - бой изолируется автоматом; ограничить силой персонажа вмешку. В остальном оставить как есть. Это же не хаотичный бой поэтому он не должен быстро заканчиваться, вернее это не панацея от бед.
# (2024-09-15 22:31:11)
1) Награды для всех участников боя, включая и команду, потерпевшую поражение.
2) Время проведения боёв: 3 боя в разное время.
3) Младшие хранители склонности: Убрать вообще. Оставить (для сражений за награды и карму, не влияющих на счёт).
4) Продолжительность боёв: хрона сделать сильнее, что бы стоял дольше. Вмешиваться за хрона можно не как сейчас - безразмерно, а с определенным ограниченным перевесом в силе
Попробовать новый форум