Добрый.
1 «Лишний» 13 уровень во время войны - довольно сильное преимущество, клан может объявить войну равному клану или более сильному, ну или на время войны оставить одного из своих 13 вне клана.
PS: Если есть какие-либо альтернативные предложения по поводу объявления войны, можете написать, но значительно более сильный клан не должен объявлять войну более слабому.
3 Этот вариант был выбран при опросе, обычные нападения запрещены для того, чтобы союзники вне воюющих кланов не могли «не пустить» воюющих игроков в военные поединки, затянув бой на несколько часов, однако если получится, путы для этого вполне можно использовать.
4 Более сильный клан победит более слабый клан при равном наборе рун, это ведь не дуэль.
PS: Ассортимент будет расширен более тактическими рунами после первых войн.
6.1 Для того, чтобы военные нападения не были дуэлями и боями 10 на 1, если за 1 минуту будет успевать зайти весь клан, то интервал уменьшится, для этого и есть тестовая война.
6.2 Возможно, иммунитет будет изменен.
6.3 Изначально это нужно для того, чтобы один гениальный боец, который отошел от компьютера на пару часов, не был причиной проигранной в первый день войны.
Возможно, при отсутствии нападений балл будет получать клан, который в сумме дольше был онлайн - было больше возможностей напасть на него, если противник не реализовал эту возможность, день выигран.
6.4 Причины исключительно технические, примерно как и с рунами. Некоторые приемы будут разрешены после проведения первых войн.
1 «Лишний» 13 уровень во время войны - довольно сильное преимущество, клан может объявить войну равному клану или более сильному, ну или на время войны оставить одного из своих 13 вне клана.
PS: Если есть какие-либо альтернативные предложения по поводу объявления войны, можете написать, но значительно более сильный клан не должен объявлять войну более слабому.
3 Этот вариант был выбран при опросе, обычные нападения запрещены для того, чтобы союзники вне воюющих кланов не могли «не пустить» воюющих игроков в военные поединки, затянув бой на несколько часов, однако если получится, путы для этого вполне можно использовать.
4 Более сильный клан победит более слабый клан при равном наборе рун, это ведь не дуэль.
PS: Ассортимент будет расширен более тактическими рунами после первых войн.
6.1 Для того, чтобы военные нападения не были дуэлями и боями 10 на 1, если за 1 минуту будет успевать зайти весь клан, то интервал уменьшится, для этого и есть тестовая война.
6.2 Возможно, иммунитет будет изменен.
6.3 Изначально это нужно для того, чтобы один гениальный боец, который отошел от компьютера на пару часов, не был причиной проигранной в первый день войны.
Возможно, при отсутствии нападений балл будет получать клан, который в сумме дольше был онлайн - было больше возможностей напасть на него, если противник не реализовал эту возможность, день выигран.
6.4 Причины исключительно технические, примерно как и с рунами. Некоторые приемы будут разрешены после проведения первых войн.