Добрый день. Знаете ли вы, что такое войны? Принимали ли вы когда-нибудь участие в клановых войнах? Войны нужны для того, чтобы посредством умения воевать доказать превосходство одного клана над другим. В вашем случае это получается какой-то горе ивент с придуманным велосипедом и связанными руками во время самой войны, теперь ближе к сути. 1. Объявление войны. Если в моем клане три 13-ых уровня, а в клане, которому я хочу объявить войну их 2, то этому клану я войну не кину. Серьезно? Иными словами войн в Utopie Утопия вы видеть не хотите. 2. Иммунитет от военных действий - тут все стандартно, так и должно быть. 3. "Война длится 7 дней - 1 день подготовки и 2 этапа по 3 дня". Окей, допустим. Нельзя нападать обычными рунами, почему? К чему это вообще? Как связано? 4. Военные руны. Полная чушь. С такими военными рунами более слабый персонаж никогда не победит более сильного (руны снятий запрещены). Почему? Это не турнир, не дуэль, это война! Тут первостепенно ВАЖНО умение воевать и ловить врага, в вашей войне вы сводите умение воевать под 0. 5. Военные поручения. Не буду заострять на этом внимание, есть возможность купить в банке и хорошо. 6.Этап 1 (военные нападения). Тут самое интересное, итак: 6.1." Эти бои можно изолировать только через 1 минуту после начала боя специальной руной. " Почему всего 1 минута? Почему не 10, чтобы весь клан успел зайти? Опять же умение воевать и ловить врага просто убивается этой минутной задержкой. 6.2. "При завершении боя оба клана получают иммунитет от военных нападений на 2 часа, в это время ни один клан не может начать бой руной военное нападение." Почему?? Ну вот почему? Вы знаете, что большинство трофеев как раз добывается, когда человека поймали военным нападением, высчитывают его руны, знают, когда он упадет, а часть сокланов готовится хилить и сразу заново нападать. Это просто один из важнейших аспектов Клан войн, который вы тоже убили. 6.3. "В конце дня клан, выигравший большее количество военных нападений, получает один балл." То есть, если мне кинули войну, но мой состав сильнее. что я сделаю: 3 дня посижу в оффе, потом буду ходить на генералки. Там выше я писал, что умение воевать летит в корзину с мусором, пишу это еще раз. 6.4. "Нельзя использовать приёмы" Почему? Ну вот просто почему, чем вы руководствовались, когда решили запретить приемы. По итогу хочется сказать, что война - это не ивент, это поход в подземки для того, чтоб получить руны, это не дуэль. Война это война, а вы максимально связываете руки, убивая военный процесс просто в 0. Поэтому я настоятельно рекомендую вам пересмотреть кардинально процесс проведения клановых войн, а лучше просто возьмите их с аналогичной игры 2004 года, и не нужно будет придумывать никакой велосипед. Иначе клановые войны постигнет та же участь, что и клановые поединки, которые вы недавно ввели.

Вы не авторизованы
Тема:
 
# (03.03.20 17:10:48)
*это не поход в подземки для того, чтоб получить руны\

И еще хотелось добавить, что у вас турнир больше война, чем клан война)
# (2020-03-03 18:24:43)
Добрый.
1 «Лишний» 13 уровень во время войны - довольно сильное преимущество, клан может объявить войну равному клану или более сильному, ну или на время войны оставить одного из своих 13 вне клана.
PS: Если есть какие-либо альтернативные предложения по поводу объявления войны, можете написать, но значительно более сильный клан не должен объявлять войну более слабому.

3 Этот вариант был выбран при опросе, обычные нападения запрещены для того, чтобы союзники вне воюющих кланов не могли «не пустить» воюющих игроков в военные поединки, затянув бой на несколько часов, однако если получится, путы для этого вполне можно использовать.

4 Более сильный клан победит более слабый клан при равном наборе рун, это ведь не дуэль.
PS: Ассортимент будет расширен более тактическими рунами после первых войн.

6.1 Для того, чтобы военные нападения не были дуэлями и боями 10 на 1, если за 1 минуту будет успевать зайти весь клан, то интервал уменьшится, для этого и есть тестовая война.

6.2 Возможно, иммунитет будет изменен.

6.3 Изначально это нужно для того, чтобы один гениальный боец, который отошел от компьютера на пару часов, не был причиной проигранной в первый день войны.
Возможно, при отсутствии нападений балл будет получать клан, который в сумме дольше был онлайн - было больше возможностей напасть на него, если противник не реализовал эту возможность, день выигран.

6.4 Причины исключительно технические, примерно как и с рунами. Некоторые приемы будут разрешены после проведения первых войн.
# (2020-03-03 18:53:52)
Добрый день! ну вы же догадывались, что будут пылкие возражения насчет воин, так и есть) Смотрите:

1) На ход самой войны 13-ый уровень, конечно, может повлиять и повлияет, но поверьте, не все зависит от него. Как по мне, так лучше в клане иметь 5 опытных и умеющих воевать 12-ых уровней, чем столько же 13-ых, которые воевать не умеют. Ваша мысль понятна, но есть и другие возможности ограничить войны с заведомо слабыми кланами и кланами, которые не хотят воевать. Например, сделать право выбора (на месяц): мирный клан или боевой клан или не изобретать велосипед, а ввести что-то типа камня кланового как было в других игрульках, ну или тупо ввести минимальный порог состава, при котором объявить нельзя войну;

3) Тактика боевая при этом страдает. Я могу напасть обычной рункой, тем самым дезориентировать врага, раздеть, продержать в бою и т.д., но испортить тактику враждующего клана. Поэтому запрет на нападения обычной руной - это ерунда;

4) По военным рунам без комментариев, тут и так все понятно. Например, я напал на равного соперника, на мне руны военные, на нем руны военные, тока на мне еще изол, а это уже близко к поражению, тем более, что приемы нельзя использовать. Вообще не понятна логика. Это не дуэль, это война. В том то и дело, что и слабый клан должен иметь шанс победить сильный путем грамотного ведения боевых действий;

6.1. За 1 минуту даже с тетриса можно зайти успеть (не говоря уж о телефонах). Достаточно 30 секунд на изол (опять таки не надо изобретать велосипед);

6.2. Ну какой иммунитет? ну вы о чем? отмените этот пункт еще до начала тестовой войны.

6.3. Отошел и отошел, слил троф и молодец. 10-тки таких войн выигрывалось так более слабыми кланами (да и не только).

Обобщу мысли: Миракл уже писал про 2004 год, посмотрите правила войны там, немного (НЕМНОГО) доработайте и все.
# (2020-03-03 19:04:20)
Как на счёт того, чтобы откупаться от возможной войны 1 числа каждого месяца(если клан не желает воевать вообще) внушительной суммой клановых баллов? Соответственно если желает воевать иногда, то просто не тратит клановые баллы нужного числа.
# (2020-03-04 11:57:24)
Я бы еще предложил, чтобы составы были равны при военке. Т.е. клану у которого состав на 50% заполнен воевать легче, чем клану у которого состав заполнен на 100%. Ну это же логично: чем меньше народу, тем меньше шансов, что твоего соклана поймают.
Попробовать новый форум